Корзина
Нет отзывов, добавить
Контакты
ООО "Office Keeper"
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Олег Скуртул
РоссияМоскваг. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр. 7115533
Карта

Что делать, если у вас скопились ненужные расходные материалы?

Что делать, если у вас скопились ненужные расходные материалы?
Иногда (сразу оговоримся, что не всегда, и не везде), случаются такие ситуации, что в Вашем распоряжении оказалась прорва ненужного расходного материала, совершенно нового, даже нераспакованного, но Вам приткнуть его просто некуда. Ну, как может возникнуть такое неприятное обстоятельство? На самом деле, причин может быть огромное множество.
Так, например, в самом плачевном варианте, из-за мирового экономического кризиса, Вы вынуждены закрыть свою компанию в следствие ее неокупаемости. Конечно, пару лазерных картриджей обязательно нужно иметь под рукой, чтобы выпотрошить их содержимое и, разорвав на себе белые одежды, драматично посыпать себе голову тонером. Но остается остальной товар: отнюдь немаленькие партии расходников, закупленные Вами и Вашими менеджерами в расчете на их удачную реализацию в будущем. Что делать с ними?
Другой случай - завоз новой продукции. Уж не знаю по какой такой причине: или глуховат был агент, записывающий Ваш заказ; или экспедитор Сеня, слишком часто сворачивал по дороге от склада до Вашего офиса в придорожные кабаки; или при оформлении документов, логист поставщика просто ошибся и вбил неверно одну букву в артикуле - неважно. Важно, что в итоге, в ваше распоряжение поступает полная машина картриджей, которые вы вообще не заказывали. Кладовщик ставит Вас в известность о прибытии транспорта, грузчики благополучно выгружают упаковки с товаром и переносят их на склад, и, обслуживая клиента, продавец вдруг обнаруживает с ужасом, что вместо картриджей HP C4127A у вас числятся 100 коробок с гораздо более дорогими HP C4127X. Хорошо, если продукцию Вы заказали у солидной фирмы и она согласится исправить свою ошибку. А если расходники были приобретены у сомнительной фирмы «Рога и Копыта», которая, сбагрив товар уже и знать Вас не хочет. Или, еще хуже - заказ был оформлен напрямую у производителя и прибыл откуда-нибудь из Китая. Вернуть его уже невозможно. Заставить кладовщика, оприходовавшего завоз, купить всю партию - негуманно. Как быть?
Или, к примеру, Вы запасливый и рачительный хозяин небольшого офиса. Зная о постоянных скачках в нелучшую сторону цен на расходные материалы, вы закупили себе заранее с дюжину картриджей для рабочего струйного принтера. Но вот незадача - он взял и сломался, да так, что ремонту уже не подлежит. А Вам, как человеку, идущему в ногу со временем, хочется, чтобы Ваша оргтехника соответствовала современным стандартам, и Вы собираетесь приобрести новейшую модель принтера. А что делать с запасом нераспечатанных чернильных картриджей? Куда их девать?
Наконец, анализируя темпы реализации определенного вида расходных материалов, вы обнаруживаете, что с учетом его срока годности, вы просто не успеваете реализовать всю партию, значительная ее часть отпразднует свой день рождения прямо у Вас на складе и, просроченная, к продаже будет уже не пригодна.
Конечно, чтобы вернуть хоть часть финансовых затрат, можно объявить акцию, назначить бешеные скидки и продавать такой товар по бросовым ценам. Но подобная политика часто вызывает подозрение у потенциального покупателя, и он начинает испытывать определенное недоверие к Вашей компании, сомневаясь в ее солидности и надежности. Клиент будет дотошно рассматривать, обнюхивать Ваши до безобразия дешевые картриджи, задавать кучу глупых вопросов, и не факт, что в конце концов он все-таки согласится что-то приобрести.
С подобными эпизодами может столкнуться любая фирма, даже наша организация не исключение. Предусмотреть волнения рынка, все случайные, а, зачастую, просто идиотские ошибки, не по силам никому.
В такой ситуации у меня перед глазами встает развеселая картина: администрация крупной организации полным составом стоит где-нибудь на Горбушке и с лотка загоняет свой товар прохожим, подбадривая их покупательский энтузиазм пирожковыми куплетами и скоморошьими шуточками...
Но не все так печально. На самом деле существует множество компаний, специализирующихся именно на скупке неактуальных для Вас расходных материалов. Достаточно воспользоваться любой поисковой системой, и она выдаст Вам массу ссылок, так, что Вам останется только выбрать наиболее устраивающую Вас по предлагаемым условиям торговли, либо просто, ту, физиономия сайта которой, показалась Вам наиболее внушающей доверие.
Как правило, нет нужды везти свой товар куда-то. Достаточно договориться по телефону или по электронной почте об адресе, условиях сделки, и представитель фирмы-скупщика приедет к Вам сам, и на месте произведет рассчет. И, если Вас устроит сотрудничество с ней, в следующий раз (не приведи Господь, конечно), Вы уже будете точно знать, что делать, а не панически метаться по офису; обзванивать друзей и родственников, предлагая им купить пяток-другой картриджей по оптовой цене; или гоняться по коридорам за провинившимися сотрудниками, обещая собственноручно скормить каждому по упаковке бонусного тонера.
Думаю, я достаточно развернуто ответил на поднятый в статье вопрос и, если мои литературные потуги принесут кому-то пользу, я буду весьма доволен.
(с) Duke_Cheb. Полное или частичное использование материала разрешается только со ссылкой на источник. o-keeper.ru
vkontakte facebook twitter

Официальный сайт компании "Office Keeper"